Абашкина Наталья Александровна

МУЗЫКАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ

  1. Раннее проявление музыкальных способностей говорит о необходимости начинать музыкальное развитие ребенка как можно раньше.

  2. Не расстраивайтесь, если пение, движения ребенка далеки о совершенства: системное количественное наполнение показателей обязательно перейдет в качественный рост.

  3. Отсутствие какой-либо из способностей может тормозить развитие остальных – значит, задачей взрослого является устранении нежелательного «тормоза».

  4. Чем активнее общение вашего ребенка с музыкой, тем более музыкальным он становится, но не забывайте помогать ребенку в понимании прослушиваемой музыки (ее содержания, характера). Дайте ребенку «путеводную нить» к сопереживанию: помогите малышу отыскать в душе и своем жизненном опыте – в памяти – те чувства и переживания, которые уже были когда-то испытаны им самим и которые созвучны характеру и содержанию прослушиваемой музыки.

  5. Не говорите, что у вас «немузыкальный ребенок», если вы пока ничего не сделали, чтобы эту музыкальность у ребенка развить.


РАЗВИТИЕ ЧУВСТВА РИТМА

  1. Спойте песню вместе с ребенком; постарайтесь, чтобы он запомнил текст.

  2. Попросите ребенка петь и одновременно тихонько хлопать в ладоши, отмечая ритмический рисунок песни.

  3. исполните песню «по ролям»:

сначала поет голосок, а ладоши отдыхают;

голосок «спрятался», а ладошки хлопают ритм песни;

4. Попросите малыша «спеть»песенку ладошками.



14 мая 2018 в 19:07

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.